backoffice®
Помогаем с продажами в медицине
находим новых клиентов, обслуживаем текущих и возвращаем старых.
проектное управление — это основа нашего подхода в реализации задач
  • Все участники команды ясно понимают задачи в проекте Заказчика.
  • В проекте все задачи конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и имеют срок выполнения.
  • Все задачи имеют этапы: формирование требований ↦ формализация ↦ бэклог продукта ↦ недельный спринт ↦ реализация.
  • Работы всех участников команды синхронизированы.

Проектный подход позволяет нам контролировать все этапы производства работ: от формализации IT-инфраструктуры до обслуживания клиентов и контроля работы персонала компании.
Этап 1. Формализуем
IT-инфраструктуру
Формализация структуры - это как привести все в порядок и разложить по полкам, чтобы было понятно у кого какие права на доступы к системам и не слабые ли пароли.

Только после этого можно приступать к привлечению клиентов.
Этап 2. находим
новых клиентов
Эти три действия направлены на поиск клиентов и формирования у них положительного отношения к компании и ее услугам.

Но, мало найти клиента и привести его в компанию. Еще надо его правильно обслужить.
этап 3. обслуживаем текущих клиентов
Для обслуживания привлеченных клиентов мы используем CRM. Мы регулярно обучаем сотрудников заказчика, которые впоследствии работают в соответствии с четко разработанными правилами и принципами.
этап 4. возвращаем
старых клиентов
Все клиенты Заказчика, которые получили услугу или купили товар попадают в разряд старых клиентов, которые не должны быть забыты компанией, поэтому мы продолжаем выстраивать с ними отношения, основанные на принципах доверия и заботы.
схема работы
Указанные на схеме блоки представляют собой как последовательные, так и параллельные работы. Одни из которых выполняются единожды, а некоторые циклично повторяются.
Скорей всего вам ничего не понятно в схеме. Получите консультацию управляющего. Он все объяснит.
список работ по договору
  1. Формализация работы сервисов интернет-инфраструктуры компании
  2. Настройка и обслуживание системы хранения данных доступов к сервисам
  3. Настройка двухфакторной авторизации в системно важных сервисах (домены, почта, телефония)
  4. Настройка и обслуживание корпоративного почтового сервера
  5. Настройка и обслуживание реестров UTM-меток и колл-трекинга для источников ЛИДогенерации
  6. Системная настройка и обслуживание CRM: компания, персонал, доступы, ЛИДы, Контакты, Сделки, воронки продаж, телефония, почта, мессенджеры.
  7. Дополнительная настройка и обслуживание CRM: запись, маршрут, репутация, лояльность
  8. Дополнительная настройка и обслуживание BI аналитики для анализа продаж
  9. Дополнительная настройка и обслуживание речевой аналитики для анализа работы сотрудников
  10. Настройка и обслуживание рекламных кампаний в Яндекс Директ
  11. Создание посадочных страниц для рекламы товаров и услуг
  12. Настройка и обслуживание публичных профилей на профильных сайтах-агрегаторах и картографических сервисах
  13. Работа с отзывами в профилях (ответы и оспаривание)
P.S. Встречи команды с функциональным Заказчиком проходят по согласованному расписанию.
Руководитель проекта доступен с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по Москве.
с 2021 года мы сопровождаем компании в режиме проектного офиса
повести и рассказы
    Запишитесь на онлайн консультацию
    Мы расскажем про проект, и как его внедрение будет полезно для привлечения новых клиентов, обслуживанию текущих и возвращению старых. Также вы сможете задать интересующие вас вопросы.
    Удобный способ связи